- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Стратегия развития деятельности предприятия"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Стратегия развития деятельности предприятия"
Узнать ценуПохожие темы:
- Стратегия развития деятельности предприятия
- Инвестиционная региональная стратегия развития АПК
- Инвестиционная региональная стратегия развития инфраструктуры
- Государственная инновационная стратегия антикризисного развития
- Стратегия развития предпринимательства в сфере услуг
Образцы выполненных работ
W000974
Роль и место малого предпринимательства в современной экономике : 3 1. Роль и место малого предпринимательства в современной экономике. 6 1.1 . Роль малого предпринимательства в решении социальных, экономических и политических проблем. 6 1.2 . Особенности становления малого предпринимательства. 22 1.3 . Анализ муниципальной программы по поддержке малого предпринимательства в городе Заволжье, ее нормативно-правовое регулирование. 25 2. Развитие и поддержка малого предпринимательства. 38 2.1. Заволжский бизнес-инкубатор в развитии малого предпринимательства. 38 2.2. Динамика результатов деятельности и анализ развития малого предпринимательства. 42 3. Совершенствование организации поддержки и развития малого предпринимательства. 55 3.1. Стратегия развития малого предпринимательства. 55 3.2. Обеспечение развития малого предпринимательства. 63 Заключение. 82 Список использованной литературы. 87 Город Заволжье отнесен к одному из двенадцати моногородов муниципальных образований Нижегородской области. Правительством Нижегородской области совместно с |
K012133
Изучение роли и места предпринимательства в современном российском обществе .4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ8 1.1 Теоретические основы по поддержке и развитию предпринимательства в современной экономике Российской Федерации.8 1.2 Нормативно-правовая основа государственной поддержки предпринимательства17 1.3 Региональное состояние поддержки и развития предпринимательства на территории Кировской области .22 2. ПРАВОВЫЕ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА.36 2.1. Стратегии и государственные программы развития малого предпринимательства36 2.2. Акты органов местного самоуправления, регулирующие вопросы поддержки и развития малого предпринимательства43 3. ИССЛЕДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПРИМЕРЕ МИНИСТЕРСТВА РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ТОРГОВЛИ И ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ48 3.1 Общая характеристика Министерства развития предпринимательства, торговли и внешних связей Кировской области48 3.2 Анализ деятельности в сфере предприниматель |
W001312
Практика применения и пути развития законодательства о защите прав потребителей в сфере финансовых услуг Защита прав и законных интересов потребителей финансовых услуг 1. Российское законодательство и государственные органы, осуществляющие контроль и надзор в сфере финансовых услуг. 1.1 Общая характеристика законодательства РФ в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг 1.2 Государственные органы уполномоченные осуществлять контроль и надзор в сфере оказания финансовых услуг 1.3 Проблемы деятельности государственных органов уполномоченных осуществлять контроль и надзор в сфере финансовых слуг. 2. Практика применения и пути развития законодательства о защите прав потребителей в сфере финансовых услуг. 2.1 Закон «О защите прав потребителей» как системообразующий закон в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг 2.2 Изменения в Федеральном законе «О несостоятельности (банкротстве)» как новация в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг 2.3 Федеральный закон «О потребительском кредите (займе)» и первые результаты его правоприменения Заключение Список литературы Актуальнос |
K007153
Исследование рынка и создать план бизнес-проекта путем формирования новой компании малого предпринимательства в области печатных услуг 1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ТЕОРИИ БИЗНЕС-ПЛАНА ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ КОМПАНИИ В ОБЛАСТИ ПЕЧАТНЫХ УСЛУГ Суть и роль бизнес-проекта с целью формирования новой компании 1.2 Роль и значимость бизнес - плана для малого и среднего бизнеса 1.3 Устройство и содержание бизнес-проекта для нового предприятия 2. Характеристика нового предприятия в сфере ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ услуг 2.1 Описание бизнеса нового предприятия 2.2 Общая характеристика и исследование рынка. Маркетинговая стратегия 2.3 Организационный план 2.4 Производственный план 3. разработка Финансового раздела бизнес-плана 3.1 Оценка расходов подготовительного периода 3.2 Налогообложение для предприятия малого бизнеса 3.3 План прибылей и убытков. План движения денежных средств 3.4 Методы анализа и оценки проектов 3.5 Анализ рисков Заключение Список использованной литературы Актуальность данной темы дипломной работы вызвана тем, что молодой бизнесмен в области малого предпринимательства должен не только ясно понимать потребность в экономических |
W010859
Анализ особенностей маркетинга в сфере услуг МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА (МИИТ)» Институт транспортной техники и систем управления (ИТТСУ) Кафедра «Менеджмент и управление персоналом организации» КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Маркетинг» на тему: «Анализ особенностей маркетинга в сфере услуг» ВЫПОЛНИЛ: студ. гр. НМЛ-211 Позднякова Е.В. ПРОВЕРИЛ: проф. кафедры МиУПО Письменная А.Б. МОСКВА 2018 МОСКВА 2018 1 3 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ УСЛУГ 4 1.1 Понятие и сущность маркетинга услуг 4 1.2 Классификация услуг и их основные характеристики 6 1.3 Развитие маркетинга в сфере услуг 9 1.4 Маркетинговые стратегии в сфере услуг 13 1.5 Особенности маркетинговых коммуникация в сфере услуг 16 Выводы по главе I 19 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА БАНКОВСКИХ УСЛУГ 20 2.1 Сущность и классификация банковских услуг 20 2.2 Особенности маркетинга банковских услуг 24 Выводы по главе II 26 3. МАРКЕТИНГОВОЕ ИСС |